Положительная когнитивно-поведенческая коррекция является действенным методом, основанный на шагах, приводящих к улучшению поведения и формированию положительных социальных навыков. Фокус работы не в том, что не так с вашим ребенком, а в том, что с ним связано. Работа фокусируется на формировании положительных социальных навыков ребенка и имеет стратегии, которые ваши дети могут использовать, чтобы помочь справиться со своими проблемами. Стратегии включают повышение устойчивости к конфликтам и стрессовым ситуациям, постановку целей, формирование надежды на лучшее, оптимизм и др.

Сегодня важными становятся учебные навыки: знание яыков и успешное овладение обязательными дисциплинами школьной программы, спортивные достижения. И это правильно, мы хотим, чтобы наши дети были успешными. Однако, на задний план отодвигаются способности социального взаимодействия: позитивного общения, способности противостоять конфликтами, не поддаваться негативному влиянию, противостоять агрессивному поведению, анализировать собственные поступки, работа над положительными навыками, формирование адекватной самооценки. Как результат игнорирования необходимости формирование таких навыков — несформиованность основы для дальнейшего успешного развтия.

Поскольку  позитивное психологическое образование  продолжает демонстрировать хорошие результаты в отношении детей и подростков, что может сделать когнитивно-поведенческая коррекция для них? Положительное образование работает над предотвращением дисфункционального, нарушенного поведения. Родители вступают в эту работу из-за проблемного поведения своих детей (в какой бы форме оно не проявлялось), осознав, что вместо того, чтобы стыдиться и скрывать проблему, обороняться или нападать, они способны оказать неоценимую помощь своему ребенку здесь и сейчас, без оглядки на окружающих и их негативное мнение. Получив поддержу,  они понимают, что являются той единственной опорой, которая необходима ребенку всегда.

Хотя родители и учителя ищут действенные методы коррекции в процессе самого конфликта, вы можете предотвратить дисфункцию развития нежелательного поведения на начальном этапе его проявления. Другая сложная задача — довериться специалисту, ощущая сильнейшее давление и негативное влияние социальных сетей, бесконечный поиск и просмотр многочисленных мнений и домыслов, которые еще сильнее приводят в замешательсво, заставляя метаться по специалистам.

Как и для ребенка и/или подростка на занятиях, так и для родителей существуют домашние задания. Домашние задания помогают перенести уроки, преподаваемые во время занятий, в реальную жизнь ребенка. Домашнее задание обычно дается с инструкциями по его завершению, гарантируя, что каждая сделанная домашняя работа выполнима и предполагает очередной важный шаг к вашей цели.

Какова цель таких занятий?
Цель заключается в том, чтобы сформироать социальное поведение и предотвратить будущие проблемы поведения. Ребенок или подросток научатся сами вырабатывать положительные эмоции, быть обнадеживающими и оптимистичными в отношении будущего, не подражать негативному поведению, лучше понимать свои сильные стороны и продолжать работать над ними.