Не менее важная и уязвимая группа: мальчики. Они менее склонны говорить о своих чувствах. По нашему мнению всегда ведут себя стереотипно, «как все мальчишки». Матери мальчиков знают, что им всегда хотелось бы помочь своим сыновьям, а именно, научить: как урегулировать спор и не ввязаться в драку, как не поддаться отрицательному влиянию и избежать формирования таких качеств характера, как доносительство, безволие, воровство, враждебность и агрессивность, непослушание, грубость и многих других отрицательных качеств.

Мир, в котором живут наши мальчики, отличается их собственным видением, родителям этот мир не всегда понятен. Сегодня мальчики сталкиваются с социальными проблемами, которые волнуют родителей.  Как понять их поведение – критически важно для любого родителя. Мальчики также, равно как и девочки,  испытывают боль и нуждаются в поддержке. Однако, они с большей вероятностью скрывают свои чувства, заявляют, что «все нормально» и считают, что участие взрослых только ухудшает их жизнь.

В их мире существует социальная иерархия (в группе, классе, на секции), в которых доминируют руководители – вдохновители и адъютанты-вельможи, оказывая сильнейшее влияние на поведение. Но родители не всегда это замечают, не говоря уже о расшифровке симптомов их поведения. У них есть собственный язык тела  и действий, которым они приводят нас в замешательство.

Как родители могут понять, с чем связаны их сыновья, чтобы преодолеть барьеры общения, чтобы обеспечить поддержку мальчикам, чтобы они добивались успехов  и были счастливы.