Положительная когнитивно-поведенческая коррекция

Положительная когнитивно-поведенческая коррекция является действенным методом, основанный на шагах, приводящих к улучшению поведения и формированию положительных социальных навыков. Фокус работы не […]

Читать дальше

Формирование навыков управления гневом. Что такое гнев?

Управление гневом для детей обычно начинается с базового обучения навыкам управления этой эмоцией. Дети, у которых не было большого опыта общения […]

Читать дальше

Мальчики менее склонны говорить о своих чувствах

Не менее важная и уязвимая группа: мальчики. Они менее склонны говорить о своих чувствах. По нашему мнению всегда ведут себя […]

Читать дальше

Поведенческие навыки в непростых ситуациях

Быть девочкой-подростком нелегко, поэтому социальные навыки особенно необходимы, чтобы чувствовать себя уверенно. А именно, как говорить, когда расстроены, открыто выражать свои […]

Читать дальше

Оптимизм, как привычка быть успешным

Оптимизм и чувство контроля над ситуацией — одно из важных навыков для успешной социальной адаптации. Преодоление оценочного суждения и формирование открытости […]

Читать дальше

Психология общения: формирование здоровых социальных связей.

Формирование здоровых адекватных взаимоотношений — это правильно. Теплые эмоционалные связи, поддержка близких, коллег и друзей действительно значимы. Вы замечаете, что: — […]

Читать дальше

Социальная тревога

Изучение социальной тревожности — первые этапы работы с социальной тревогой. Эта деятельность предоставит вам своеобразное психообразование и даст возможность изучить свой собственный опыт с социальной тревожностью. […]

Читать дальше

Формирование позитивных эмоциональных стратегий в отношениях с людьми — ключ к социальной адаптации ребенка сейчас и в будущем

Как распознавать эмоции и управлять ими. Формирование способности отслеживать негативные эмоции и использовать позитивные для построения конструктивного общения. Развитие эмпатии. Научиться конструктивно […]

Читать дальше

Речь как высшая психическая функция детерминирует развитие саморегуляции и поведения, регулируемого правилами.

Нейропсихологическая коррекция и формирование речи. Речь как высшая психическая функция детерминирует развитие саморегуляции и поведения, регулируемого правилами. Нейропсихолог и коррекция […]

Читать дальше

Детская поведенческая нейропсихология и функциональное развитие

Детская поведенческая нейропсихология и функциональная коррекция поведения и поведенческих расстройств, как направление  кабинета «Психология Здоровья», продолжает свою работу, включая в свою […]

Читать дальше