Специальность: «Психолог. Преподаватель психологии». «Клинический психолог». «Культуролог».На базе классического  университетского образования и высшего психологического образования прошла профессиональную теоретическую и практическую переподготовку по клинической психологии (Диплом с отличием). Защитила квалификационные (дипломные) работы: «Материнская позиция как специфика взаимосвязи личностных особенностей матерей и их установок по отношению к детям» с отличием. В области клинической психологии: «Исследование эффективности метода Биологической Обратной Связи (БОС) в системе комплексной терапии детей с нейродермитом» с отличием. Имеет профессиональную, этическую и юридическую защиту.

Прошла повышение квалификации в Институте семейного консультирования и терапии (г. Новосибирск), семейному консультированию на основе современных подходов С.Минухина, стратегического подхода Дж.Хейли, Эриксоновского подхода, Генеративного подхода С.Гиллигана и терапевтических метафор (свидетелство о повышении квалификации). Прошла обучение в Институте Психотерапии и Клинической психологии по направлению «Пренатальная и перинатальная психология и психотерапия» (г. Москва).

Опыт работы в области общей и возрастной психологии, клинической психологии, пре- и перинатальной психологии (психологическое сопровождение беременности и послеродового периода). Прошла стажировки: в областном объединение «Психиатрия», — запись указана в дипломе, Областной клинической больнице № 1, городской детской больнице № 5, детской городской больнице № 9 (Екатеринбург), Институте Психотерапии и Клинической психологии (Москва) — запись указана в документе.

Профессиональные интересы: возрастная поведенческая психология и нейропсихология, специфика мозговой организации психических процессов ребенка в норме и патологии. Нейропсихологическая и психологическая диагностика, прогнозирование, профилактика, коррекция и (ре)абилитация процессов развития ребенка.

В работе использую накопленный опыт в рамках нейропсихологии развития по таким направлениям, как математика и абстрактное мышление, чтение, понимание прочитанного и письмо, память и мнестические процессы, писательское творчество, как инструмент коррекции проблем развития речи и речевого мышления, формирования социальных навыков, а также проблем избирательного мутизма в рамках возрастной и социальной психологии, как проблемы социальной коммуникации, его диагностические критерии и его связь с социальной тревогой и разнообразием симптомов; понимание сенсорных проблем, которые обычно развиваются совместно с селективным мутизмом.

О себе: я родилась и выросла на Дальнем Востоке в семье пограничника. Отец научил меня никогда не сдаваться и не жаловаться, ценить то, что у тебя есть, любить и уважать людей, которые приходят в нашу жизнь, не судить, так как каждый может столкнуться с испытаниями, а также тому, что одним из главных признаков счастья, гармонии и успеха является отсутствие потребности кому-то что-то доказывать. Взрослея, незаметно для себя, я осваивала и постепенно впитывала разнообразие культур и психологию людей разных стран. Позднее, в университетах я совершенствовала знания о культуре и искусстве каждой страны, философии, их традициях и нравах, психологии отношений, истории психологии и ее направлениях, а также методах психологической коррекции. Получив второе высшее психологическое образование, исследуя специфику взаимосвязи диады матери и дитя, психологию родительства, а затем — образование по клинической психологии, изучая работы западных и отечественных специалистов, я адаптировала свою работу  для все тех, кто нуждается в помощи. С уважением, Евгения Ядришникова.